Timm

Создание фантастического оленя

5 сообщений в этой теме

bb0c806a30d2a9079b284c93639cb47a.png


 


Всем привет. В этом уроке я покажу вам, как создать фантастического оленя с эффектом огня. В основном будем работать со смарт-объектами, корректирующими слоями. Вы также узнаете, как работать с огнём, создавать эффект освещения и повысить глубину резкости. 


 


Ребята сразу приношу свои извинения если где-то что-то не дописал или ещё что-то. Сразу пишите мне где косяки и прочие)


 


Материалы для урока


Ссылка на материалы: https://yadi.sk/d/uW1s9ppwiHHpK


 


1. Создание фона


 


Шаг 1


Создаём документ размером 800x800 px и называем его Fantasy Flaming Deer. Все основные параметры документа указаны ниже:


 


0868c8209efbd00845313533dcb8cf2d.png


 


Шаг 2


Открываем изображение background 1 в папке Lesson Material и помещаем его в документ. Преобразуйте изображение в Smart Object.  Так же переименуем слои в background 1.


 


deer1-2.jpg


 


Шаг 3


Применим фильтр к background 1. Переходим во вкладку Фильтер - Размытие - Размытие по Гауссу и делаем радиус размытие 3 px:


 


f0eed5f2eb48c4b54ef234f2eb8ef795.png


 


Шаг 4


Снова заходим в папку Lesson Materials и открываем изображение background 2. Помещаем его выше слоя с именем background 1. Так же преобразовываем его в Smart ObjectПереименуем слои в background 2.


 


deer1-4.jpg


 


Для слоя background 2 нам нужно создать векторную маску. Для того чтобы это сделать вам нужно нажать на маленькую иконку в нижней части панели слоя.


 


529d44cc274841d3b23e89aa14e70b4b.png


 


Теперь мы будем работать на этой маске слоя. Теперь нам нужно использовать мягкую чёрную кисть и стереть боковые границы слояbackground 2, тем самым выявить пейзаж background 1.


 


234png_9165352_18296221.png


 


c3afa78b576e410b7a1ae6cc67a4bed6.png


 


 


Шаг 5 


Применим фильтр к background 2. Для этого переходим во вкладку Фильтер - Размытие - Размытие по Гауссу. Тем самым мы делаем соответствие background 2 к background 1.


 


f0eed5f2eb48c4b54ef234f2eb8ef795.png


 


Шаг 6


Теперь нам нужно уменьшить яркость для background 2. Для этого создадим корректирующий слои Кривые. Для этого переходим во вкладкуСлои - Новый корректирующий слои - Кривые. Так же корректирующий слои установите в качестве обтравочной маски.


 


feba83aa21a1fda436a7754539ea8551.png


 


7fee07ee028b1e3b65a6aea76cbacfb1.png


 


Шаг 7


Создаём новый корректирующий слои Цветовой баланс для background 2 (установите его в качестве Обтравочной маски). Для этого переходим во вкладку Слои - Новый корректирующий слой - Цветовой баланс. Для него задайте настройки указанные в нижнем скриншоте:


 


632271451eeeb2b35ba215500cf0b55a.png


 


dba5d6471cb06d4eab689ad5ffa39f94.png


 


2. Создание каменной поверхности.


 


Шаг 1


Идём дальше. Нам нужно создать каменную поверхность в работе. Для этого снова зайдём в папку Lesson Materials и откроем изображение с именем rock. Нам нужно вырезать камни от фона. Для этого можете воспользоваться любым инструментом (лассо, пером, ластик). Главное отделить камни от фона.


 


deer2-1.jpg


 


Шаг 2


Помещаем наши камни на передний план и повернём его по горизонтали. Переходим во вкладку Редактирование - Трансформирование - Отразить по горизонтали ( Ctrl + T ). Не забываем, что наш слои должен быть преобразован в Smart Object.  Так же дадим название для нашего слоя rock. 


 


8a99f504bcd1d08af7222785ca201ccc.png


 


Теперь нам нужно улучшить вид камней. Для слоя rock нам нужно добавить маску и использовать жёсткую кисть чёрного цвета и убрать часть камней показанных на скриншоте. Соблюдайте обязательно структуру камней.


 


bdb7f1033cd5ded0617085f1fdbf9016.png


 


44b7f3c21a50fbd40db4b66d54d8f763.png


 


Шаг 3


Добавим ещё камней в нашу работу. Для этого мы будем работать со слоем rock, а точнее с его маской.


 


7fa711fe554a9bc1061632f1aac608a9.png


 


Для того чтобы добавить в заданную область камень, нам нужно активировать выделение. Для этого нажмите на слой rock и у вас появиться выделение. После этого нажмите правой кнопкой мыши на выделение и выберите пункт Скопировать на новый слой. Пошаговые действия указаны на скриншотах.


 


0b27f598dd3a0dab38b147c9ef8e611f.png


 


a5bd2cf27fbbb3d8dc3d7e35bfc95f47.png


 


4d68864292f3a075f25ab2cd047e2668.png


 


Данный слои помещаем под слоем rock. Дадим ему название rock copy. Теперь нам нужно уменьшить камни. Для этого используем комбинацию клавиш Ctrl + T, либо переходим во вкладку Редактирование - Трансформирование - Масштабирование.


 


deer2-3a.jpg


 


f9ad5007629a2827f18c6e7b8fd99e1a.png


 


Шаг 4


На слое с именем rock добавим размытие. Для этого переходим во вкладку Фильтер - Размытие - Размытие по Гауссу с настройками указанными ниже:


 


31458ca15e3fb4afedd54766eb9bf6b3.png


 


На маске фильтра нам нужно использовать чёрную мягкую кисть, чтобы стереть середину скалы чтобы она выглядела отдельной от остальных. Вы можете увидеть результат ниже:


 


deer2-4a.jpg


 


797121182ddf82783e6a9c620108aa3c.png


 


Шаг 5


Для слоёв с именем rock и rock copy создадим папку (имя можете задать любое для папки). Теперь нам нужно создать корректирующий слои Кривые для этой папки, чтобы затемнить слои. Не забывайте что корректирующий слои нужно установить как Обтравочная маска.


 


6aaae9a21504a98fe40ae451c6658772.png


 


c55756349480f0e2ea7d7bcebd2a49fa.png


 


На маске слоя, используйте мягкую чёрную кисть чтобы стереть верхнюю часть границ. Это нам нужно для создания света на каменной поверхности.


 


cd6a3151f3c7826d0ccb316606757665.png


 


 


3. Затемняем сцену.


Создаём корректирующий слои Кривые для всей нашей работы. Настройки указанны ниже:


 


e9be5471d875c2d08b02fbcacdad9c46.png


 


f4607ada34a62779a4fb5fdd65a280d6.png


 


4. Работа с Оленем.


 


Шаг 1


Добавьте из папки Lesson Materials изображением с именем deer. Отделите его от фона и поместите его выше всех слоёв в работе. Не забываем, что наш слои должен быть преобразован в Smart Object. 


 


5937896d9f444eaef99879c08e43c398.png


 


Добавим маску для слоя и удалим два небольших рога расположенные по середине на верхней части головы.


 


f0d020d753d93b1e85133b5591b428c6.png


 


Шаг 2


Теперь нам нужно свести рога ближе друг к другу. Для этого перейдём во вкладку Редактирование - Марионеточная деформация и добавим 3 точки к голове. 


 


032a20f4d33cb4ec5581e4579953114b.png


 


Нам так же нужно убрать остаточные части на голове (небольшие рога). На маске слоя используйте жёсткую чёрную кисть и уберите небольшие рога. В итоге у вас должен получится результат показанный ниже:


 


f51abdf890185f574b60e1f005e9ca05.png


 


Шаг 3


Создаём новый слой (делаем его как Обтравочная маска). Заливаем его цветом #808080 и изменяем режим наложения на Перекрытие.Непрозрачность слоя ставьте 60-70%.


 


b3839cd229c80cb06c468a448b3f574f.png


 


Нам нужно теперь поработать над светом у оленя. Для этого будем использовать инструменты Затемнитель и Осветлитель. Экспозиция у меня варьировалась от 10-50%. 


 


f4b7d7eb529678a05114a36ba2b21c75.png


 


3b92989ae7ac3277fa956e5214a5588a.png


 


Шаг 4


Создаём новый корректирующий слои Цветовой баланс для оленя (установите его в качестве Обтравочной маски). Настройки этого слоя указаны ниже:


 


8ec6044ff332d6bdf69de7fa84bd408d.png


 


9304445c0f0b1894199ff68770f5ccc2.png


 


Шаг 5


Добавим корректирующий слой Кривые, чтобы затемнить оленя (установите его как Обтравочная маска).


 


83b815f1e4a73af3909086ae976b3ad6.png


 


На маске этого корректирующего слоя используйте мягкую чёрную кисть, чтобы стереть некоторые части, т.к. эти части итак уже слишком тёмные и они в дальнейшем эти части будут освещены от огня.


 


2ff3f5016b40bd98f33fb5e8fe9335c1.png


 


Шаг 6


Создадим ещё один корректирующий слой Кривые для уменьшения контрастности у оленя.


 


5266e9d17cbb720faa7cf73fb5762e30.png


 


Используем на маске корректирующего слоя мягкую чёрную кисть, чтобы стереть некоторые ненужны части на олене.


 


bb51941bc8030ce5c209b5110e4033e5.png


 


5. Работа с цветом.


 


Шаг 1


Создаём новый корректирующий слой Градиент и задаём ему цвет от #061947 до #5fb1f7. Режим наложения для слоя Мягкий свет.


 


22c327f00acd996cccb1b6af38bb66e2.png


 


ea5e24856a4fbed56f1ecd4cc1df75cb.png


 


Шаг 2


Создаём новый слой поверх всех остальных слоёв. Используем маленькую мягкую кисть с цветом #fd802d для того чтобы создать огненные глаза для оленя.


 


acbb4f41c8bd240e3dcd5bf3e294065f.jpg


 


Дважды нажмите на этот слой, выберите пункт Внешнее свечение с цветом #fd802d дабы добавить свечение глазам. 


 


ab84a559660873222f9c87912e29a4fc.png


 


deer5-2b.jpg


 


6. Добавляем огонь.


 


Шаг 1


Теперь наша задача построить мозаику из огня. Открываем папку Lesson Materials и переходим в папку Fire. Можете брать абсолютно любое изображение огня и работать с ним. Для начала будем брать небольшие участки и вырезать их. Можете использовать инструмент перо, лассо.В данном примере я использовал инструмент Лассо.


 


6c437c332ff93a61e40f6b557e09502b.png


 


Шаг 2


Для данного слоя используйте режим наложения: экран, непрозрачность: 100%.


 


262c19f8667b16d581009ade7e6e6959.png


 


Теперь нам нужно избавиться от краёв на нашем слое с огнём. Для этого можете работать либо на маске слоя, либо ластиком. На ваш выбор. Результат должен получится вот такой:


 


ecfc08a47b9991c6ad080dc77b4346f5.png


 


52573003c57a0fc44b5553218c7ed48a.png


 


Шаг 3


Продолжаем строить мозаику из огня. Старайтесь чтобы огонь слишком сильно не выходил из оленьих рог. Моя мозаика из огней выглядит следующим образом:


 


b4df4b5e0edd767ee6e78234fc0f140b.png


 


Шаг 4


Для всех наших слоёв с огнём сделаем режим наложения: экран, непрозрачность: 100%. Так же добавим контраст для огня и удалим твёрдые края. Для этого используем корректирующий слой Уровни с параметрами указанными ниже:


 


4f52cb70d670da09e0f8133ff68ac6af.png


 


3f7f44c740708f80cbf8af9bde72c4b2.png


 


7. Добавляем освещение в работу.


 


Шаг 1


Теперь мы будем добавлять свет от нашего огня на камни и так же на самого оленя. Создадим новый слой под слоем огня и используем мягкую кисть с цветом #ea6842 и рисуем вдоль оленьих рогов, тела и головы, на камнях. Изменим режим наложения для данного слоя на Перекрытие 100%.


 


7b41afaa1014e452a1c996a0776e475f.png


 


d4f50558f1dc7b92241aed74031a020b.png


 


Шаг 2


Создаём новый слой и изменим цвет кисти на #f6d778. Добавляем в сцену ещё освещение. На этот раз добавим на оленьи рога, тела и на некоторые участки камней. Режим наложения слоя: Перекрытие %100.


 


a8a4b83f22be6d7c9af2e040de8f998e.png


 


14715ca5ea3e24667e9eb7e5236a5254.png


 


Шаг 3


Создаём ещё один новый слой. Сделаем свет на олене и камнях сильнее. Для этого снова используем кисть, но уже с цветом #fc994b. Режим наложения слоя: Перекрытие %100.


 


4917d135419688819bd5c2d88a7cf242.png


 


a5860f065dd4dda9e6b60b9928e34607.png


 


Шаг 4


Теперь возьмём жёсткую кисть размером 1-2px и непрозрачностью кисти 10-15%. Нам нужно добавить на оленя немного светящегося меха и так же на камнях блики. 


 


1e725a24511684065cdf7993bc7f7e49.png


 


d2a49eb486ca825f2dc8568b47972130.png


 


Шаг 5


Создаём новый слой и используем мягкую кисть цветом #fc994b. Режим наложения для слоя: Жёсткий цвет 90-100%. Нужно придать нашему огню более насыщенный цвет.


 


6d6efbcaccb50027962f8499ff4a619d.png


 


Шаг 6


Создаём новый слой и изменяем цвет кисти на #ea6842. Переходим к настройки кисти. Для этого нажмите на клавишу F5. Кисть используйтежёсткую!


 


cf2e22be0ede7e2d40d8cfa5b0593525.png


 


0247cd918d3c310f60c95e9211992d0f.png


 


17b5fdb36584258366532c3d6cbe4de8.png


 


19faab34cd9354323d03e6750350e567.png


 


8. Финальные штрихи.


 


Шаг 1


Создам корректирующий слой Вибрация поверх всех слоёв. На маске этого слоя используйте мягкую чёрную кисть и сотрите в части где у нас расположен огонь. Нам нужно сохранить своё свечение от огня.


 


4f75da7c7eff5544f9298e9365047a86.png


 


a4bebc41b03afa884326cfb0284237d6.png


 


Шаг 2


Создаём ещё один корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Настройки этого слоя указаны ниже.


 


84403668571197056a65ff8edddcbb7c.png


 


015cc2a5da978fdb5d3ed76deb70afa0.png


 


Вот такими несложными действиями мы достигли такого результата. Выкладывайте что получилось у вас и не забывайте говорить спасибо) 


bb0c806a30d2a9079b284c93639cb47a.png


 

34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за урок.

Перед открытием сильно не пугайтесь! Сразу предупреждаю.

 

3a90f8796896d92109e6ddc0f943742b.png

 

 

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за урок :)
вот что получилось

 

Da0RLtA.png


 

Изменено пользователем HaemHuk
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как-то так

спасибо за урок)

uY8OX2K.png

Изменено пользователем S M O K E
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dell

Изменено пользователем C A N Y O N
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу